Музыкант Сергей Шнуров назовет выставку своих картин "Ретроспективой бренд-реализма".
Термин "бренд-реализм" принадлежит самому Сергею Шнурову. Он даже написал своего рода манифест нового движения, сообщает "Фонтанка".
Бренд-реализм есть замещение истинной реальности реальностью сделанной. Ты – это то, что ты ешь, что ты носишь и на какой машине ты ездишь. Внутренняя сущность человека уходит на второй план. Именно брэнд определяет настоящее человеческое лицо. Выражение себя происходит через приверженность к марке", -
заявил Шнуров.
Точные сроки открытия выставки пока неизвестны. Сам Шнуров говорил, что это случится 1 февраля.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН