Реклама порошка для стирки, вышедшая около месяца назад в Китае, вызвала бурное обсуждение в Сети. Ролик успели отнести к разряду самой расистской рекламы на всем телевидении.
Молодая китаянка занята стиркой белья, когда в комнату заходит чернокожий мужчина со следами краски на лице. Они с намеком смотрят друг на друга, после чего девушка кладет мужчине в рот стиральный порошок в форме таблетки, а затем засовывает его в стиральную машину.
После стирки мужчина оказывается светлокожим китайцем. Девушка, судя по всему, удовлетворена достигнутым результатом.
Этой рекламе уже больше месяца – ее показывали на ТВ и в кинотеатрах Китая, где она не произвела особого эффекта.
Пользователи Интернета обнаружили ролик только сейчас, и за последние сутки он разошелся на Facebook и множестве форумов.
Известность ролик получил после того, как его опубликовали у себя известный диджей Спенсер Тарринг и живущий в Китае американец Кристофер Пауэлл, музыкант Гуйянского симфонического оркестра.
Несмотря на то, что реклама не привлекла внимание китайской прессы, ее обсуждали во многих соцсетях страны, где, в том числе, ролик назвали странным.
Один из пользователей посчитал, что "у маркетинговой команды, которая эта придумала, нет никаких понятий о расовых нормах" Другие пользователи, правда, не увидели никаких проблем в этой рекламе.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН