Рекламное агентство "Твин Медиа" направило иск в Арбитражный суд Москвы.
Истец усмотрел нарушение телеканалом ВГТРК прав на товарный знак. Причиной стал выпуск программы «Прямой эфир» с Андреем Малаховым, в котором говорилось об известных рекламных роликах 1990-х годов. В их числе были видео, посвященные МММ, Московскому вентиляторному заводу и банку «Империал», сообщает «Комсомольская правда». Выпуск передачи назывался «Вечер пожирателей рекламы».
В результате использования выражения "Вечер пожирателей рекламы", тождественного до степени смешения с товарными знаками истца в отношении однородных услуг, очевидно, возникло смешение услуг истца и услуг ответчика в глазах потребителей», —
утверждает истец.
Рекламное агенство собирается требоваться у ВГТРК денежную компенсацию, сумма которой не уточняется. "Твин Медиа", кстати, принадлежит не только на товарный знак «Вечер пожирателей рекламы», но и на «Ночь пожирателей рекламы», «Утро пожирателей рекламы» и «День пожирателей рекламы».
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН