Звезда «Кухни» Елена Ксенофонтова снова заговорила о покойном актере Дмитрии Марьянове. Актриса ранее вызвала скандал, рассказав о странном памятнике на могиле друга. После шумихи Ксенофонтова объяснила, что ей так не понравилось.
Для начала актриса отметила, что не пошла на ТВ, чтобы пиариться и продавать историю.
Вы считаете, я влезаю в дела семьи? Отнюдь. Я никогда себе этого не позволяла. Никогда. Даже тогда, когда семья вынесла свое личное (а главное - личное Димы) на суд общественности, тем самым предполагая (а таковы правила этой опасной игры) открытый диалог со всеми и вся. Не влезала, потому что и права такого не имею, и, как и многие Димины друзья, берегла память о нем», -
написала в соцетях Ксенофонтова.
Актриса заверила, что не думала о ЛГБТ-сообществе, когда выступила против креста, залитого радугой. Ее возмутило именно распятие и то, что крест неправославный.
Памятник – это не арт-объект. Это дань памяти, уважения и любви. Это памятник не просто человеку, практически символу. А тем, кто считает, что памятник вообще не важен и не нужен, отвечу: вы это родственникам своим расскажите, а заодно попросите их вам, если что, его ни в коем случае не ставить, т.к. вы точно знаете, что «он вам ТАМ ни к чему», -
пишет Ксенофонтова.
Ответила актриса и на вопрос, «где она была, когда он умирал» - это то, что это не чужое дело. На могилу Марьянову Ксенофонтова ходил регулярно, без сопровождения камер. Она обновляет цветы, протирает портреты, снимает паутину и носит книги.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН