Издание Forbes опубликовало рейтинг, где говорится, сколько стоит одна рекламная публикация российских звезд в Instagram.
Популярность артиста помогает хорошо заработать не только на сцене и на ТВ, но и в интернете. Певцам и звездам телешоу выгодно публиковать рекламу в соцсетях. Если снявшийся в телерекламе артист получает разовую выплату, то с коммерческими постами все иначе.
Публикации в Instagram могут приносить по миллиону рублей почти каждую неделю - примерно с такой частотой появляются новые посты на страницах знаменитых представителей шоу-бизнеса.
Оказалось, что Ольга Бузова - самый популярный блогер в российском Instagram. В подписчиках у певицы и ведущей "Дома-2" - 16 миллионов 300 тысяч подписчиков. Артистку уже мало кто обвиняет в накрутках: в соцсети заявляют, что каждый день специальные программы отслеживают и ликвидируют фальшивые аккаунты. По данным системы Brand Analytics, Бузова в российском Instagram является лидером по объему и вовлеченности аудитории. В частности, за июль объем ее аудитории составляет 16 млн. 200 тыс. человек. За май этот показатель составляет 24 млн. 100 тыс. Показатель включает лайки, комментарии, сохранения поста по постам автора за определенный период.
На втором месте в пятерке самых известных русскоязычных блогеров - Хабиб Нурмагомедов. Его аудитория - 15,5 млн. подписчиков, а вовлеченность аудитории - 12 млн. человек. На третьем месте, по данным Forbes, - Тимати. Цифры, которыми он может похвастаться - 14,1 млн. по объему аудитории и 4,8 млн. по вовлеченности.
На четвертой позиции - Ксения Бородина. Ее показатели: 13,1 млн. с объемом аудитории и 14,3 млн. вовлеченности. Пятый среди лидеров - Павел Воля: 12,7 млн. (объем аудитории) и 2,3 млн. (вовлеченность).
Как подсчитал Forbes, коммерческий пост в Instagram у топовых блогеров стоит от 1 до 1,5 млн. руб. В целом заработки зависят от лояльности звезды к бренду, его репутации, долгосрочности контракта и количества публикаций. Кроме того, реклама средства гигиены будет стоить дороже рекламы минералки.
Самые востребованные у полов разные звезды. Так Тимати наиболее популярен среди мужчин до 45 лет, а Настя Ивлеева - среди женщин до 45 лет.
"Комсомольская правда" приводит данные сервиса Hopper Hq, который проанализировал цену рекламы в Instagram у западных звезд. Лидером является Кайли Дженнер - у нее 140 млн. подписчиков, а одна публикация обоходится в 82 млн.руб.
У Ким Кардашьян 143 млн. фолловеров, стоимость поста - $910 тыс. (59 млн.руб.). Рекламодатели готовы продвигать свою продукцию через Ким Кардашьян или Криштиану Роналду. Между тем, по данным аналитиков, 80% рекламодателей получают отказы.
Средняя стоимость коммерческой публикации у российских звезд следующая: Ольга Бузова, Сергей Шнуров, Настя Ивлеева, Дмитрий Нагиев, Ида Галич, Ксения Собчак, Хабиб Нурмагомедов выставили ценник 1 млн.руб. Настасья Самбурская, Ксения Бородина, Анна Хилькевич, Полина Гагарина, Виктория Боня, Екатерина Варнава, Ольга Медынич просят за коммерческую публикацию от 500 до 800 тыс.руб. Оксана Федорова, Лариса Гузеева, Елена Летучая, Эвелина Бледанс, Анна Седокова, Андрей Аршавин, Анфиса Чехова размещают рекламу за сумму от 300 до 500 тыс.руб.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН