Достаем ноут, быстро накидываем 10 образов, которые мы могли бы создать сами, чтобы доказать, что никакие миллионы для шума в информационном пространстве не нужны. Берем лучшее от каждого образа и на выходе получаем 60-летнего успешного мужчину, который имеет острый язык, спортивный вид и любовь к молодым девушкам",
пишет Роман.
Маркетолог вместе со своим другом Михаилом нашли такого героя в соцсетях. Им оказался 65-летний житель Химок Борис Борк (фамилия изменена — прим.). Пенсионер был "далёк от образа богача", жил на одну лишь пенсию в 12 тысяч рублей и снимал "однушку", хотя, по словам Зарипова, выглядел "свежо".
Через 2 недели у нас уже накапливается 10 фотографий в профиле, и мы с помощью функции "Предложить новость" в сообществах ВКонтакте запускаем липовую новость о безумном деде, которого мы нашли на просторах сети. Покупаем несколько рекламных постов и зажигаем свечу. За пару часов на аккаунт подписывается около 2000 человек, пользователи начинают активно лайкать и комментировать посты, а мы просто наслаждаемся, наблюдая за всем этим и продолжая раскрывать образ в последующих публикациях", -
признается Роман.
Когда подписчиков перевалило за 8000, организаторы грандиозного фейк-розыгрыша почувствовали вкус славы.
За неделю «нас» приглашают на Первый Канал в качестве какого-то эксперта, на телеканал «Россия 1», чтобы сделать репортаж о счастливой старости, на пять радиоэфиров и одно публичное выступление. На Бориса выходят бренды одежды с предложениями сняться в рекламе и безвозмездно принять подарки", -
рассказал Зарипов.
Кроме того Борку стали поступать предложения о сотрудничестве от бизнесменов и молодых девушек.
Здесь я уже немного начинаю сходить с ума, офигевая от того, как легко можно обмануть людей, и как те, кто должен тщательно проверять информацию, вообще этого не делают",
отмечает маркетолог.
Спустя некоторое время Роман и Михаил решили завершить эксперимент с фейковым пенсионером-миллионером и прекратили свои вложения, но самому Борису настолько понравилось его новое амплуа, что он снялся в клипе группы Therr Maitz.
Спустя полгода продолжаю удивляться, как потратив 50 000₽ за 2 месяца можно сделать так, чтобы в несуществующего человека поверили несколько десятков тысяч взрослых людей ни на секунду не смутившись. А прибавить 0 к нашим затратам и можно создать конкурента Филиппу Киркорову", -
резюмирует Зарипов.
Медийщик также добавил, что практически в это же время в соцсетях с успехом прошла история итальянского миллионера Джанлюки Вацци, прославившегося видеороликом с танцами на яхте.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН