Уличившая Ксению Собчак в подлоге блогер Анна Антонова рассказала, что ей поступило предложение от представителей компании, производящей водку "Белуга", замять скандал за деньги.
О переписке с пиарщиком компании "Синергия" рассказала в своем Facebook сама девушка, первая заметившая скандальный снимок водки "Белуга" в соцсети телезвезды с подписью, что якобы кадр был сделан у нее дома.
Пост Антоновой о том, что известная телеведущая опубликовала в своем Instagram чужой фотоснимок, быстро стал достоянием гласности, попав в новостные сюжеты СМИ. Впрочем, вскоре выяснилось, что это было лишь началом скандальной истории.
Как написала блогер на своей странице в соцсети, спустя несколько дней после разоблачения на нее с предложением о сотрудничестве вышел некто по имени Сергей, представившийся представителем "Синергии" - компании, владеющей брендом "Белуга". По его словам, ему нужно "увести в позитивное поле" получившийся скандал, сделав из этой ошибки "забавный флэшмоб".
Представитель компании отметил, что для этого Анне нужно опубликовать в соцсетях посты без пометок "на правах рекламы". В них девушке следует рассказать, что "все это было шуткой" и поблагодарить Собчак за сотрудничество.
За такое введение читателей в заблуждение Анне Антоновой предложили 100 000 рублей и пару бутылок "Белуги". Девушка в свою очередь поинтересовалась, сколько получила Собчак за рекламу водки.
В ответ Сергей уточнил, что у телеведущей с его компании "особые отношения" и "нельзя сказать что есть какая-то фиксированная сумма за пост" (пунктуация сохранена - прим. ред.). Тогда девушка начала торговаться, однако представитель "Синергии" предположил, что его руководство не выделит на данную акцию больше 150 000 рублей.
После того, как Антонова попросила за сотрудничество сумму, равную гонорару Собчак, ее собеседник "безвозвратно пропал".
В своем посте Анна Антонова просит передать Сергею, что теперь уже согласна на 150.000 рублей, поскольку, по ее словам, "все кроме меня [...] уже заработали на этой истории))))))))".
Напомним, 28 февраля 2016 года Ксения Собчак разместила в своем Instagram фото ужина с бутылкой "Белуги", якобы сделанное у нее дома и без каких-либо рекламных пометок. Через некоторое время блогер Анна Антонова заявила, что автором снимка является ее подруга Калиста Фенина, причем фотография была сделана в Лос-Анджелесе ещё 11 января.
Спустя некоторое время вышеуказанные снимки таинственно исчезли не только из Instagram Собчак, но и из соцсети Фениной.
После этого в соцсетях разгорелся настоящий флешмоб: медийщики принялись публиковать собственные снимки и модифицированное оригинальное фото с "Белугой", иронизируя над ситуацией. Многие эксперты посчитали, что достигнутый вирусный эффект в итоге можно считать успешным PR-кейсом продвижения водки.
Вместе с тем Антонова заявила, что ее начали подозревать в развязывании флешмоба, участниками которого стали другие известные бренды. К примеру, Ballantines устроил конкурс на "лучшее продолжение популярной в сети истории".
Ballantines
Телеканал "2х2"
Как заметили интернет-пользователи пост с водкой "Белуга" размещала у себя в Instagram не только Собчак, но и например певец Родион Газманов. Правда историю появления знакомого снимка он представил несколько иную, нежели Ксения.
Впоследствии некоторые из этих изображений были удалены или скрыты настройками приватности. Данные бренды не принадлежат "Синергии", но СМИ, со ссылкой на некоторые косвенные признаки, предположили, что их продвижением могла заниматься одна команда PR-специалистов.
По всей видимости, скандальная публикация - уже не первый опыт сотрудничества "Белуги" и Собчак. Несколько месяцев назад телеведущая публиковала в соцсетях другой снимок с бутылкой этой водки и икрой.
Отметим, что до сих пор никаких комментариев ни от Ксении Собчак, ни от представителей "Синергии" по поводу всей этой ситуации так и не последовало.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН