В законе "О рекламе" уже есть ограничения, связанные с теми случаями, когда в рекламе используются непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения.
Однако, как считает Михеев, необходимо расширить действие закона и полностью запретить эксплуатировать тему секса. Иначе это приводит к снижению уровня нравственности и морали населения.
Парламентарий убежден, что сексуальные образы — самый эффективный и беспроигрышный способ привлечь внимание к рекламе. Этот подход стал чуть ли не универсальным. Реклама закрепляет за парфюмом, жевательной резинкой, сигаретами, автомобилями образ товаров, которые сексуально возбуждают женщин, отметил Михеев.
Он заявил, что из-за рекламы эти товары считаются чуть ли не секс-стимуляторами, при том что таковыми они, конечно, не являются. Об этом сообщает ТАСС.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН