Противники бизнесмена и кандидата на пост президента США Дональда Трампа стали использовать контекстную Интернет-рекламу для его критики.
Об этом пишет The Wall Street Journal.
Комитет политических действий Our Principles, выступающий против Трампа, использует контекстную рекламу в Google и Facebook. Суть ее в том, что такая реклама основана на поиске по ключевым словам. В Google такая реклама появляется в верхней части поля результатов поиска.
Так, в штате Флорида, по запросу "Дональд Трамп" появляется реклама сайта Trumpquestions.com, принадлежащая Our Principles, а также реклама второго оппонента Трампа — Club for Growth.
Наша реклама нацелена на взаимодействие с пользователями, когда выборы — основная тема для размышлений", —
говорит исполнительный директор Our Principles Кэти Паркер.
По подсчетам Федеральной выборной комиссии, Our Principles потратил на критику Трампа $8,4 млн, в том числе $5 млн на рекламу.
Club for Growth в целом потратил $6 млн.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН