В Эстонии запущена шокирующая социальная реклама об экономии воды: жителей Таллина прямо с рекламных баннеров призывают справлять нужду под душем, пишет LifeNews.
Инициаторы рекламной кампании подкрепили свой совет по экономии воды цифрами: по их данным, во время одного слива в унитазе расходуется около десяти литров воды. Если человек хотя бы раз в день начнет справлять малую нужду под душем, он сэкономит до 3000 литров питьевой воды в год, а экономия в семье из двух человек составит уже 6000 литров, из трех — целых 9000 литров в год.
По подсчётам авторов задумки, если все жители Эстонии будут справлять нужду под душем, то им удастся сохранить до четырёх миллиардов литров воды в год.
Для приучения к "экономной привычке" самых маленьких эстонцев, рекламщики даже сняли анимационный ролик.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН