Тысячи россиян оказались заложниками новых правил Федеральной таможенной службы России. Из-за нововведений посылки, которые были отправлены в Россию без указания ИНН получателя, как того требуют новые правила российской таможни, скапливаются на складах компаний-перевозчиков и на самой таможне, сообщает РИА Новости со ссылкой на на курьерскую службу Shiptor.
«И зарубежные интернет-магазины, и курьерские службы понесли большие убытки из-за внезапного сюрприза ФТС. <…> К нововведениям никто не оказался готов»,
цитирует агентство директора по развитию Shiptor Андрей Лямин.
По его словам, «задержки с доставкой точно будут», поскольку зарубежные интернет-магазины «еще не выработали механизм предоставления ИНН» таможне.
В свою очередь в Федеральной таможенной службе заявили, что «получателю экспресс-груза следует оперативно сообщить ИНН своему таможенному представителю (экспресс-перевозчику), с которым он заключил договор».
Информацию о тысячах застрявших посылок в ведомстве не подтвердили и не опровергли.
Напомним, с 7 декабря 2017 года при оформлении заказов в онлайн-магазинах за рубежом российские покупатели должны, кроме стандартных сведений, указывать свой ИНН и предоставлять электронные ссылки на приобретенные товары.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН