Жительница Москвы в соцсетях пожаловалась на обслуживание в турецкой Анталье. По ее словам, служащий отеля набросился на ее детей, а после им пришлось самим добираться до аэропорта, т.к. автобус уехал без них.
В одной из групп на Facebook Ирина написала, что отдыхала в 5-звездочном отеле с детьми 16 и 10 лет. В середине отдыха произошел конфликт с персоналом.
Нас подозвал один из дежурных на рецепции и в очень некорректной форме предложил заплатить 50 долларов за то, что мои дети закапали соком простынь. <…> Я ответила, что платить не собираюсь. На это он пригрозил выселить нас из отеля. Я не придала этому эпизоду значения, подумав, что просто уставший и неадекватный дежурный», —
поделилась женщина.
По словам москвички, гостиница не предупреждала о таких платах, суммы не были прописаны в документах. После этого в ее номере не убирались три дня, но она не жаловалась, думая, что в стране отмечают мусульманский праздник. А в ночь вылета произошло страшное.
Сын сидел у окна и увидел, как этот работник рецепции, который ранее к нам приставал, вытащил наш чемодан из багажного отделения. Сын тут же побежал отнимать, и дочь за ним. <…> Этот человек стал его (сына — ред.) душить — фото с красными полосами на шее у нас есть. Дочь попыталась защитить брата, но работник отеля несколько раз ударил и ее. К сожалению, я выбежала слишком поздно и даже не смогла оградить своих детей от такого ужаса. Наш чемодан он спрятал к себе, я стала требовать вызвать консула, полицию. Пришел наш гид, но он ничем нам не помог. Автобус уехал без нас», —
вспоминает женщина.
Полиция забрала багаж у служащего и вернула его российской семье. После они сами поехали в аэропорт и едва успели на рейс. На Родине женщина написала в юридический отдел турфирмы, но ответа так и не получила. Сейчас она планирует судиться, но думает, что это бесполезно.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН