Как сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на собственные источники, во время строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту была обнаружена проблема, на устранение которой требуется дополнительно выделить 3 миллиарда рублей из бюджета.
По информации издания, суть проблемы заключается в том, что грунт на месте строительства земляного полотна является непригодным для возведения насыпи, и для его стабилизации теперь требуются дополнительные ресурсы, хотя во время проектирования были проведены предварительные исследования грунта, не выявившие проблемы.
Разработкой занимался "Ленпромтранспроект" из Санкт-Петербурга, однако организация возложила вину на субподрядчика - "Крымсетьэнергопроект", проводившего геологические инженерные изыскания.
Газета отмечает, что в июне прошлого года специалисты Главгосэкспертизы выдали положительное заключение о проведенных "Ленпромтранспроектом" работах, но, по словам генерального директора компании Ростислава Шкурко, в ходе контрольного бурения "было выявлено, что фактические свойства грунта отличаются от материалов изысканий, выполненных ООО "Крымсетьэнергопроект" и использованных для проектирования".
В итоге было принято решение заменить грунт, на что уйдет около 500 миллионов рублей. Предвидятся и дополнительные расходы "в связи с изменениями проекта по электрификации, СЦБ, транспортной безопасности и т. д.". Издание отмечает, что необходимая для исправления ошибки сумма составляет примерно 2,9 миллиарда рублей.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН