Знакомые с ходом расследования катастрофы с самолетом Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту Шереметьево перечислили ошибки пилотов, из-за которых произошло усугубление ситуации с авиалайнером.
Так, издание РБК пишет о том, что после приземления в воздушной гавани летчики не выключили двигатели. Также в кабине было открыто окно. Собеседники журналистов подчеркнули, что эти просчеты косвенным образом оказали влияние на распространение пламени.
В свою очередь, источник в СКР поведал, что после опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова оказалось, что после приземления они открыли боковое окно в кабине, что, по мнению экспертов, способствовало усилению тяги воздуха и, соответственно, скорости горения. Соответствующие сведения подтвердили также в Росавиации.
Предположительно, горение могло усилиться также из-за того, что пилоты не выключили двигатели сразу после посадки: известно, что двигатели работали до того момента, пока их не потушили.
После трагедии, жертвами которой стали 40 пассажиров и один член экипажа, представители Росавиации проводят внеплановую проверку компании "Аэрофлот", владевшей сгоревшим самолетом. Меры затронут, среди прочего, проверку компетенции летного и технического директоров и документации по подготовке пилотов.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН