Кот Бари Алибасова, по кличке Чуча, за два дня заработал более 150 тысяч долларов на рекламе.
Об этом сообщил представитель продюсера Вадим Горжанкин в интервью радтостанции «Говорит Москва».
За время поисков сбежавшего кота, он стал столь популярен, что получил множество предложений сниматься в рекламе от самых разных брэндов. Так лицом своей продукции Чучу видят производители кошачьих кормов, парфюмерный бренд, детективное агентство и оператор систем видеонаблюдения.
Единственный заказ, от которого мы отказались, был от компании, производящей средства от облысения для мужчин. Они предлагали Чуче участвовать в рекламе со слоганом "Хватит быть лысым!"» —
уточнил Горожанкин.
Напомним, 12 июня кот Алибасова сбежал во время пресс-конференции, проходившей у него дома. Семья продюсера пообещала нашедшему питомца денежное вознаграждение или выступление на празднике группы «На-На», основателем которой является Алибасов. На следующий день неизвестный человек принес родственникам продюсера канадского сфинкса, заявив, что он принадлежит Алибасову, и забрал вознаграждение в размере 800 тысяч рублей, однако это оказался вовсе не Чуча.
В итоге настоящего кота продюсера нашли в центре школы кунг-фу «Ша-Фут-Фань», расположенной в Столовом переулке.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН