Руководство «Саратовских авиалиний» направило письма в Росавиацию и конструкторское бюро «Антонов», в которых говорится об особенностях лайнера, которые могли вызвать крушение Ан-148.
Вероятной причиной недавней авиакатастрофы в Подмосковье могли стать неполадки сигнализации. Она должна была отреагировать на отключенный обогрев приемников полного давления. Об этом пишет "Московский комсомолец". Неназванный источник из "Росавиации" рассказал, что возникает вопрос, почему летчики не взяли во внимание сигнализацию о том, что не работают обогреватели.
Основная загадка сейчас, почему пилоты не обращали внимания на сигнализацию о том, что не работают обогреватели. А там есть три лампочки прямо перед носом у них. И еще есть звуковая сигнализация", -
заявил источник.
Также возможен вариант, что сигнализация не сработала.
И вот сейчас главный вопрос: либо они забыли включить обогрев и не обратили внимания на сигнализацию — но это очень странно, либо сигнализация по каким-то причинам не сработала», —
рассказал собеседник «МК».
В доказательство этой версии можно привести несогласованные действия экипажа. Один летчик опускал нос лайнера вниз, чтобы набрать скорость, другой продолжал управлять самолетом так же, как и прежде.
Это значит, они не понимали, что происходит. То есть сигнализация, скорее всего, не сработала», -
отметил источник.
Самолет Ан-148 потерпел крушение 11 февраля спустя шесть минут после взлета в Подмосковье. На борту находились 71 человек, все погибли.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН