Подрезавший машину "скорой помощи" водитель сервиса "Яндекс.Такси" объяснил свои действия страхом за сохранность своего авто. По словам мужчины, "неотложка" вытеснила его с полосы, из-за чего он не мог перестроиться.
Скорая выдавила меня с моего ряда, причём грубо так. Мне сначала показалось, что я попал в слепую зону и водитель меня не видит, поэтому я начал сигналить", —
цитирует таксиста LifeNews.
Кроме того, он рассказал, почему вышел с претензиями к водителю "скорой".
Я это сделал специально. Потому что боялся, что он мне машину поцарапал", —
сказал мужчина журналистам.
При этом он убеждён, что его несправедливо уволили, а "Яндекс. Такси" заблокировал его в системе, не разобравшись в ситуации.
Напомним, что скандальный инцидент произошёл 31 января на Щёлковском шоссе в российской столице, где водитель "Яндекс.Такси" подрезал карету "скорой помощи" с включёнными сигналами и чуть было не спровоцировал аварию.
Как только мы поняли, что этот водитель в нашей системе зарегистрирован, мы сразу же его заблокировали, то есть с сегодняшнего утра он больше через "Яндекс. Такси" не сможет получать заказы. Мы считаем, что водитель, который склонен к агрессии и способен на подобные поступки, не может работать в сфере услуг", —
прокомментировала ситуацию руководитель пиар-проектов "Яндекс. Такси" Элина Ставиская.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН