Названа "доминирующая" версия возгорания самолета в аэропорту Шереметьево - многочисленные ошибки пилотов.
Кроме того, работники наземных служб недостаточно оперативно отреагировали на случившееся.
Об этом пишет "Коммерсант". Летчиками до посадки не было выработано топливо. Из-за этого борт зашел на посадку на очень высокой скорости. Пилоты превысили путевую и вертикальную скорость снижения лайнера, допустив жесткое касание шасси взлетно-посадочной полосы.
Кроме того, как сообщает источник газеты, экипаж не смог стабилизировать машину в посадочном положении. Они все время пытались прижать нос самолета к земле, что вызывало новые "отскоки". Из-за этих прыжков по взлетно-посадочной полосе многие пассажиры, находившиеся в задней части самолета, получили травмы. В связи с этим шансов самостоятельно выбраться из загоревшегося самолета у них практически не было, отмечает издание. Кроме того, утверждается, что посадка была затруднена из-за отказа автоматики.
Также следователи выясняют степень вины наземных служб. Их подозревают в недостаточно оперативном реагировании на сообщения о ЧП. В частности, пожарные прибыли на место происшествия намного позже, чем начался сам пожар и спасение пассажиров с борта лайнера. Предполагается, что команда «Тревога» была дана с опозданием.
Ранее СК назвал версии случившегося, которые рассматриваются следствием.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН