Произошедшая в конце февраля трагедия в московской сауне, где из-за сухого льда в бассейне погибли три человека, может представлять собой специально спланированную акцию по привлечению новых подписчиков в Instagram для блогера Екатерины Диденко. Такое мнение в интервью "Пятому каналу" озвучил глава PR-агентства "Духовное наследие" Антон Вуйма. Он отметил отсутствие официального подтверждения информации о том, что участники вечеринки действительно умерли.
Специалист по продвижению отметил также странное отсутствие сведений о похоронах погибших, хотя громкая история до сих пор гремит в обществе и прессе.
Такое ощущение, что это PR девушки и никто не умирал", -
сказал Вуйма, подчеркнув, что он послал "своих людей" в крематорий, где якобы сожгли тело Валентина Диденко, чтобы узнать, действительно ли туда обращалась его семья.
Он отметил, что инсценировка смертей была нужна Екатерине Диденко для роста популярности. По словам специалиста, благодаря резонансному событию, она смогла зарабатывать до 5 млн рублей в месяц - примерно 1,5 млн рублей на рекламе в соцсетях и еще по полмиллиона за участие в каждом телешоу.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН