Одной из возможных причин пожара на двух судах в Черном море считают нарушение техники безопасности при передаче топлива.
Об этом сообщил эксперт по морскому праву Михаил Войтенко. Главный редактор "Морского бюллетеня" отметил в беседе с корреспондентом РИА Новости, что оба судна работали в "серой" зоне, нарушали правила.
По словам Войтенко, скорее всего, имели место и нарушение техники безопасности и состояние судов.
Оба 1990-1992 года постройки. Думаю, и низкая квалификация экипажа - опытные, квалифицированные моряки не работают на подобных судах. Полагаю, судовладелец у них один, хотя компании офшорные зарегистрированы разные, но обе в Ангилье", -
рассказал эксперт.
Он добавил, что перед инцидентом оба газовоза "маскировались". Они гасили свои АИС (автоматические идентификационные системы в судоходстве, и это заставляет предполагать, что танкеры работали в "серой зоне", с нелегальными схемами перевозки и перегрузки сжиженного углеводородного газа. И "Канди" и "Маэстро" с большими временными интервалами регистрировались у берегов Стамбула и Темрюка.
Ранее стало известно, что два газовоза под флагом Танзании горят в Керченском проливе. По информации Росморречфлота, 12 человек были спасены, еще 11 тел найдены мертвыми и девять пропали без вести.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН