Жена бывшего капитана сборной России по футболу Андрея Аршавина намерена подать в суд на авиакомпанию, чьи сотрудники сняли её с двумя маленькими детьми с рейса Москва — Алма-Ата.
Как рассказала Алиса Аршавина в интервью телекомпании РЕН-ТВ, заняв место в самолете, она поняла, что ей нужно поменять подгузник 10-месячной дочери Есении. Молодая мама начала спокойно переодевать малышку, так как рейс задерживали на пятнадцать минут.
Мы зашли, сели, было все нормально. Когда капитан сказал, что будет 15 минут задержка, ребенок закапризничал. И я услышала запах. Соответственно, самолет стоит на полосе, я взяла ее на руки. Стала ее переодевать. Она была, конечно же, вся... ", –
цитирует телеканал жену футболиста.
После того, как в салоне неприятно запахло, стюардесса сделала замечание Аршавиной и потребовала, чтобы женщина села и пристегнула себя и ребенка ремнями безопасности, так как самолет уже начал руление.
Алиса, по ее словам, не стала спорить и усадила дочь в кресло в одном подгузнике.
После этого она (старшая бортпроводница — прим.) принесла бумагу, что самолет она разворачивает и мы едем. Милиция когда зашла, они были в шоке. Думали, что увидят пьяных, дебоширов или еще кого. Милиция предложила как-то решить конфликт. Стюардесса сказала, что ничего решать не будет, потому что от ребенка пахло», -
описала ситуацию Аршавина.
В итоге прибывшие стражи порядка попросили выйти молодую маму с детьми из самолета, задержав рейс почти на два часа. При этом супруга футболиста уверена, что причиной ее выдворения стал именно запах от ребенка, распространившийся по салону.
Как заявила Аршавина, она уже подала заявление в полицию на бортпроводницу Анастасию Куракину и уверена, что сотрудницу авиакомпании накажут. Кроме того, женщина возмущена тем, что ей пришлось поменять билеты, вновь перевезти багаж из семи чемоданов и оплатить ночь в гостинице для себя, двоих детей и няни.
А если бы это была обычная девушка с двумя маленькими детьми? Если бы она не могла снять номер в отеле, купить новые билеты? Ей бы пришлось ночевать на полу в аэропорту! Это жестокое обращение с детьми, это уголовная статья. Полный беспредел, поступать так нельзя. Я добьюсь того, что стюардессу снимут с рейса, и она предстанет в суде. Также потребую объяснений от авиакомпании», —
заявила о своих намерениях Алиса.
Между тем по информации журналистов телеканала картина произошедшего на борту пассажирского самолета Москва - Алма-Аты, откуда которого высадили супругу футболиста, выглядела несколько иначе.
Так, выяснилось, что конфликтовать с экипажем молодая мама начала практически сразу же, как только взошла на борт самолета.
Сначала Аршавина потребовала разместить с ней в бизнес-классе няню ее детей, на которую был куплен билет в эконом-класс. Встретив отказ, супруга футболиста возмутилась и предложила доплатить 15 тысяч рублей. Получив повторный отказ, супруга известного спортсмена так и не отступилась от желаемого. В результате по словам бортпроводницы она просто пересадила няню в бизнес-класс без разрешения.
Во время подготовки к взлету старшая дочь Алисы постоянно отстегивала ремень безопасности и бегала по салону. Девочку усаживали на место. К тому времени, как самолет вышел на взлетно-посадочную полосу, Аршавиной со стороны экипажа было сделано несколько замечаний. В ответ, как утверждает стюардесса, Аршавина заявляла, что она - "майор ФСБ" и хвасталась наличием некой "корочки".
В конце концов, уже когда самолет стоял на ВПП, и пилот объявил о том, что взлет начнется через 15 минут, Аршавина отстегнула ремень и начала менять подгузник ребенку.
В "Аэрофлоте" уже прокомментировали произошедший инцидент, пояснив, что Аршавина ходила по салону в тот момент, когда горело табло "пристегнуть ремни", что могло подвергнуть опасности и ее саму, и ребенка.
Инцидент действительно имел место быть, так как пассажирка бизнес-класса во время руления, когда уже горело табло "пристегнуть ремни", ходила по салону и игнорировала требования кабинного экипажа сесть и пристегнуться. Командир воздушного судна принял решение снять пассажирку с рейса, на что имел полное право, так как пассажир нарушал требования полетной безопасности", –
заявили в пресс-службе компании.
По словам авиаэксперта Романа Гусарова, представители авиакомпании действовали согласно правилам, которые едины для всех.
Здесь ответ однозначный: пассажирка неправа. Дело в том, что во время руления все должны сидеть на своих местах. Это общие правила для всех. Сложно представить, что будет с пассажиркой и ее ребенком, если она была в коридоре", -
считает авиаэксперт.
По его словам, на рейсах западных авиакомпаний в подобной ситуацией с возмутительницей спокойствия поступили бы еще жестче.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН