Специалисты МАК расшифровали данные речевого самописца Ан-148, который потерпел крушение в Подмосковье. Об этом сообщает Life со ссылкой на телеграм-канал Mash.
Оказалось, что пилоты сразу же заметили расхождения в показателях скорости. Но они не могли понять, чем это вызвано. После этого члены экипажа выключили автопилот и начали снижаться. Специалисты отмечают, что делать этого было нельзя.
Затем в самолете началась паника, и ситуация вышла из под контроля.
Ранее сообщалось, что самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», который летел из Москвы в Орск, потерпел крушение через несколько минут после взлета. Все, кто находился на борту — 65 пассажиров и шестеро членов экипажа — погибли.
В Межгосударственном авиационном комитете ранее отметили, что основной причиной катастрофы стало обледенение приемников полного давления, определяющие скорость лайнера. Эксперты МАК отмечают, что в течение полета не работал обогрев ни одной из трех трубок. Однако по какой причине, неизвестно.
Также сообщалось, что специалисты Летно-исследовательского института имени Громова сымитируют полет разбившегося Ан-148, во время которого полностью воспроизведут все технические параметры, которые были у разбившегося самолета. Об этом сообщил ТАСС.
В рамках расследования планируется провести имитацию взлета самолета Ан-148. Данные параметров полета будут полностью идентичны тем, которые были у разбившегося самолета, будут отрабатываться различные элементы с отключением датчиков, двигателей и других бортовых систем», -
отметил источник в ЛИИ им.Громова.
Однако пока не сообщается, когда будет совершен испытательный полет.
Между тем, как сообщает "Федеральное агентство новостей", второй «черный ящик» упавшего в Московской области Ан-148 пока не могут расшифровать из-за отсутствия коннектора.
По информации издания, проблема с расшифровкой речевого бортового самописца произошла из-за отсутствия коннектора, разрушенного во время взрыва. Эта специфическая деталь соединяет плату со звуконосителем, и сложность заключается в том, что она есть только у производителя, государственного предприятия «Антонов». В настоящее время ведутся активные переговоры с украинской стороной.
Отмечается, что переговоры затрудняются тем, что посредником между российской стороной и компанией выступает уполномоченный представитель бюро по расследованиям Украины. И поэтому как скоро будет расшифрован речевой бортовой самописец, зависит только от партнеров из Киева.
Напомним, самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение 11 февраля при взлете из столичного аэропорта Домодедово. На борту воздушного судна находился 71 человек , включая 6 членов экипажа. Все они погибли.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН