Свидетели по делу сбитого в Балашихе мальчика утверждают, что подсудимая в тот злополучный день ехала не медленнее 45 км/час, а после наезда не оказала никакой помощи мальчику. О судебном процессе пишет «Газета.ру».
Первым на очередном судебном заседании выступил свидетель по делу Валентин Дроздов, имеющий водительский стаж более 10 лет. По его математическим расчетам, автомобиль, которым управляла Ольга Алисова перед наездом на мальчика, двигался со скоростью 45−60 км/час.
Я шел вдоль дома, когда мимо меня шустро проехал автомобиль черного цвета. Я прошел дальше и через несколько секунд услышал звонкий удар. Я обернулся и увидел, что эта машина сбила ребенка. Тело мальчика вращалось под днищем автомобиля, который продолжал движение. Машина проехала еще около 10 метров, после чего остановилась и наехала на ребенка правым задним колесом в область головы. Машина остановилась только после наезда", -
вспомнил события дня ДТП очевидец.
Дроздов добавил, что после этого открылась дверь автомобиля, из которого вышла женщина средних лет, которая вела себя слишком спокойно. Ее поведение показалось свидетелю неадекватным. В руках у нее был телефон, она сделала несколько шагов вперед, и была отрешенной и безучастной.
Просто посмотрела, что происходит сзади и вернулась к открытой двери автомобиля. Она вела себя неадекватно соответствии этой ситуации, была медлительна", -
заключил свидетель происшествия.
Отец ребенка Роман Шимко попытался задать вопрос свидетелю о том, не показалось ли ему, что Алисова находилась в состоянии наркотического опьянения. Но он не смог ответить.
Показания ключевого свидетеля, следователя Дмитрия Аринушкина, который занимался делом о ДТП до Следственного комитета, не смогли сделать ситуацию яснее. У защиты возникли вопросы, почему на место ДТП прибыли высокопоставленные чины полиции, в том числе и глава ГИБДД Подмосковья и его заместитель. Однако следователь ответил, что они обычно лично выезжают на смертельные ДТП. Но на вопрос о том, были ли распоряжения высшего руководства, Аринушкин ответил так: он с ними не знаком. Также без ответа остались вопросы о том, почему следователь отказывался возбуждать дело до получения злополучной судмедэкспертизы, показавшей опьянение мальчика.
Аринушкин не стал отвечать на вопросы, почему материалы дела были сфальсифицированы.
Домохозяйка Анастасия Кузнецова рассказала, что видела, как мальчик вприпрыжку бежал по двору прямо под колеса автомобиля.
Скорее всего, мальчик играл с дедушкой, бежал вприпрыжку, не очень быстро, а дедушка просил его остановиться", —
отметила Кузнецова.
Домохозяйка, принимавшая участие в следственном эксперименте, заявила, что автомобиль ехал со скоростью 40 км/час.
Свидетель Владимир Василенко видел сам момент наезда на мальчика. Мужчина был справа и мог рассмотреть произошедшее под углом от автомобиля. Еще до ДТП Василенко с женой переходил дорогу и заметил этот автомобиль, который, как обратил внимание пешеход, ехал на них с «достаточно высокой скоростью».
Отец погибшего мальчика Роман Шимко заявил, что будет добиваться доследования дела. Он добавил, что к делу не приобщены важные материалы, в том числе и экспертизу об алкоголе в крови ребенка.
По нашим предположениям сбившая ребенка Ольга Алисова находилась в состоянии наркотического опьянения. Мы хотим отправить дело на доследование, потому что согласно практике, в подобных случаях наказание для водителя составляет 1,5 года колонии. Нас это не устраивает", -
заявил Шимко.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН