Опубликована расшифровка переговоров пилотов потерпевшего крушение в Раменском районе Подмосковья Ан-148.
Судя по записи речевого самописца, командир воздушного судна (КВС) и второй пилот (ВП) ругались между собой и не понимали, какова реальная скорость. Они пытались вывести самолет из пике, сообщает 78 канал.
КВС: Вверх! В-о-от.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это (недоговаривает). А ты наоборот — вниз.
Похоже, оба пилота очень растеряны, но потом все-таки пытаются взять ситуацию под контроль, о чем свидетельствует их дальнейший диалог.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
Однако они ошибались - скорость не нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп… 390!
Эксперты считают, что именно в то мгновение второй пилот сделал роковую ошибку.
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *** (нецензурно, напрасно говорить), 200 скорость, *** (нецензурно, женщина легкого поведения)!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
После этого ситуация начала развиваться катастрофически.
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, *** (нецензурно, конец, — Прим. ред.)
Конец записи.
Ранее Межгосударственный авиационный комитет назвал основную версию причин крушения. Крушение, как предполагается, было вызвано обледенением датчиков скорости. Это ввело пилотов в заблуждение пилотов, и они совершили ошибки. МАК сделал вывод, что летчики забыли включить подогрев датчиков.
Ан-148 разбился 11 февраля 2018 года в Подмосковье. На борту находился 71 человек. Все погибли.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН