Специалисты лаборатории питания и бренда при Корнелльском университете изучили чрезмерное потребление продуктов, которые заявлены производителями как "здоровые" и "низкокалорийные" и выяснили, что ожирение напрямую связано с влиянием на сознание человека установки "здоровый продукт – низкокалорийный продукт". Результаты исследования опубликованы в Journal of the Association for Consumer Research и на сайте университета.
В ходе эксперимента, в котором приняли участие свыше сотни людей, испытуемым было предложено "полезное" печенье. Как оказалось, большая часть участников эксперимента полагая, что питается правильно, начинало потреблять намного больше пищи.
При выборе продуктов на покупателей влияет именно надпись "здоровое питание", размещенная на упаковке. Результаты эксперимента доказывают, что ожирение могут вызывать психологические факторы, в частности влияние на сознание человека установки "здоровый продукт – низкокалорийный продукт".
Чтобы избегать переедания, психологи советуют в первую очередь ориентироваться на питательные свойства продукта, а не на надпись "здоровое питание" на упаковке.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН