Такие сообщества можно найти в Instagram и "ВКонтакте".
Администраторы сообществ предлагают одиноким девушкам вызвать зависть у подруг или ревность у парня, снявшись с букетом цветов.
Владельцы интернет-прокатов обещают за 700-1000 рублей доставить охапку роз в любое удобное место и дождаться, пока клиент сделает фото с букетом. На съемку отводится 10 минут.
Также девушкам предлагают арендовать коробочки и пакеты с логотипами Dolce&Gabbana, Gucci, Chanel, Guess, Armani, Tiffany за 300 рублей. Бюджетный вариант - пакет из ЦУМа за 100 рублей.
Также есть прокаты, предлагающие "в комплекте" молодого человека, который на фото может сымитировать бойфренда. Форму его одежды оговаривают заранее. При этом, как отмечают создатели таких сообществ, на снимке не должно быть видно лица мужчины.
Пользователи соцсетей посмеиваются над новой идеей. Хотя, конечно, признают, что, скорей всего, она будет популярна. В России так много девушек, зацикленных на своем имидже.
Некоторые пользователи в шутку решили открыть аналогичный прокат автомобилей для селфи.
Другие отметили, что некогда модные фотографии со 101 розой теперь выставлять опасно, поскольку подписчики могут не поверить в то, что кто-то из поклонников действительно подарил такой букет.
Эта херня сейчас на меня подписалась... pic.twitter.com/ZeQVFLMk1y
— borovikova alexandra (@zasypanda) 5 марта 2017 г.
Секрет таинственного букета от незнакомца РАСКРЫТ. Можно расходиться https://t.co/K3c3akY6yo pic.twitter.com/6Odhwz9Lux
— Витя Сорваль (@sorval) 5 марта 2017 г.
Букеты на 8 марта в аренду - это как накладные ногти/ресницы,архитектура бровей и красный жир на губах.Бабы они есть,бабами они и остануться
— Золотые слова (@Ed_Abrossimov) 5 марта 2017 г.
Сами создатели такого бизнеса говорят, что раскрутить его было неожиданно легко.
Мысли создать что-то подобное были давно, так как часто читал истории (может и выдуманные), как девушки сами себе заказывают цветы, платят и потом делают фото. Плюс однажды видел, как в кафе 3 девушки фотографировались с одним букетом на всех. Ну и недавно подумал, почему бы и не попробовать, скоро же 8 марта. Написал посты, отослал в рекламу, стал ждать. Через пару дней пошли вопросы и комментарии. В основном, спрашивали, есть ли доставка в другие регионы. Многие поддерживали и желали удачи. Не ожидал, что страница наберёт такую популярность", - рассказал один из начинателей такого бизнеса, 22-летний Евгений.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН