Федеральное управление общественного здравоохранения Швейцарии (BAG) на суд зрителей вынесло несколько неоднозначных роликов. Все они сняты в рамках кампании, направленной на популяризацию безопасного секса.
Об этом сообщает The Mirror.
В одном из видео женщина по имени Жасмин стоит перед аквариумом. У нее в руке шлангом.
Сегодня мы узнаем, как высосать воду из аквариума",
сообщает закадровый голос и добавляет, что, чтобы справиться с задачей, Жасмин нужен "толстый шланг".
Затем закадровый голос предлагает Жасмин понюхать шланг. Если он не пахнет ничем неприятным, Жасмин может встать на колени и начать "усердно сосать, пока первые капли не попадут ей в рот".
Девушка так и делает, а после сплевывает воду в тазик. Рассказчик продолжает: он говорит, что подобные действия спасут бабушкин ковер от брызг.
В конце ролика появляется слоган: "О чем бы вы ни думали, подумайте также о вашем здоровье".
Другой ролик из той же серии демонстрирует процесс набивания колбасы в оболочку мясником. Эта процедура, вероятно, должна напомнить зрителям натягивание презерватива.
Герой ролика мясник Карл, как утверждает закадровый голос, делает гигантскую толстую колбасу, поэтому партнер должен помочь ему в этом нелегком деле.
Авторы ролика подчеркивают, что двусмысленность и юмор в социальной рекламе делают ее более доступной и эффективной.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН