В Интернете появился рекламный ролик, в котором Роман Бурцев, известный своей схожестью с Леонардо Ди Каприо, погряз в мире подделок — он водит ненастоящую BMW (автомобиль марки Brilliance), говорит по копии iPhone, носит поддельную майку Brioni и костюм Abibas, а его девушка красит лаком фейковые "лабутены".
Сам Бурцев, согласно сюжету, тоже является фальшивкой своего рода.
Как пишет TJ, ролик, по-видимому, является вирусной рекламой водки, поскольку в момент, когда бутылка появляется в кадре, закадровый голос говорит: "Как хорошо, что есть вещи, которые невозможно подделать", и именно бутылку водки главный герой предпочитает всему остальному.
При этом внимание в видео не концентрируется на водке, так как по закону "О рекламе" образы людей в продвижении алкогольной продукции запрещены.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН