Рэпер Тимати и певец Григорий Лепс проявили актерское мастерство в рекламе колбасы торговой марки "Доброе дело".
По сюжету видеоролика, звезды находятся в аэропорту, ожидая рейс в Лондон, и даже уже сдали свой багаж. Однако впереди еще проверка ручной клади, в которой и оказывается колбаса.
Разрешение на вывоз из России данного продукта им не дают, из-за чего они решают вовсе не ехать в Лондон и остаться на родине, чтобы в любой момент иметь возможность съесть кусок колбасы из мяса.
Финал ролика венчает переделанный хит исполнителей "Я уеду в Приморье".
Поклонникам творчества Тимати и Григория Лепса ролик понравился и показался забавным, но также они задаются вопросом, сколько рекламщикам пришлось выложить за это видео, ведь оба исполнителя довольно высоко оплачиваемые артисты.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН