Клип был снят на хит певицы Кайзы Hideaway. Действие сюжета разворачивается в одном из московских офисов Сбербанка. Главная героиня в шиншилловой шубе выходит из автомобиля с признанием о том, что ее не устраивает работа других банков и жалуется, что не может доверить свои деньги во время кризиса и санкций. После этого блондинка, роль которой, как оказалось, исполняет сотрудница банка Алена Ершова, заходит в Сбербанк.
На входе ее встречает "лучший сотрудник". Он рассказывает даме о своих буднях и клиентах, в числе которых бабушки, молодожены, бизнесмены и другие люди.
Ролик заканчивается тем, что довольная посетительница просит оказать ей сразу несколько банковских услуг.
Сначала интернет-пользователи решили, что ролик представляет собой вирусную рекламу Сбербанка.
Что за мода на плохие клипы? Откуда они берутся?" -
раскритиковала ролик пользовательница Facebook Анна Караулова.
По мне - так ролик и вправду ерундовый) но!!! Он сделал свое дело! Сколько просмотров, обсуждений, плохой-хороший (ролик, банк, актеры, режиссеры...) дело сделано)) мне кажется цель достигнута. Посев грамотный))", -
такой комментарий оставила Ирина Езерская.
Я уже давно убедилась, что хейт-вочинг продает сейчас лучше всех. тебя может бесить / смешить / воротить, но ты досмотришь до конца", -
отметила, в свою очередь, Оля Румянцева.
Позднее выяснилось, что клип снят в рамках корпоративного творческого конкурса "Сбербанкиада". Он был полностью снят сотрудниками банка и победил в номинации "Лучший видеоклип".
Этот ролик не реклама и не вирусное видео, какой-то корпоративный капустник. Для самодеятельности такой, какой и должен был получиться, вот такой дикий", -
прокомментировала видеозапись Юлия Бодякшина.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН