Микроблогер под псевдонимом Милена Митина (настоящее имя — Оксана) в своем Твиттере рассказала о необычной акции. Рекламу вывесили в московском «Детском мире» - всем посетителям предложено попробовать Трампа на вкус и лизнуть Хиллари.
Все эти рекламные лозунги были придуманы в рамках продвижения роллса – горячего блюда, которые сочетает различные продукты и напоминает шаурму. Как пишет tjournal.ru, идея создания такого меню принадлежит бренд-шефу сети кафе «Роллс-Рейс» Игорю Пантелееву.
Роллс в честь Трампа должен напоминать о кандидате в президенты США, который любит такую еду. Шапка из соуса желтого цвета по задумке автора – это прическа политика.
Пользователи возмутились такому рекламному ходу:
В больной стране больные люди...»
Что-то уже не удивляет. Привыкаем к такому, плохо»
Жуть какая»
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН