На забавный разговор пользовательницы Сети и официальных представителей «Альфа-банка» обратил внимание ruposters.ru. Женщина решила возмутиться, что на ее звонки в компании никто не отвечает, но ответы поставили ее в глупое положение.
Как оказалось, Екатерина Проскурина попыталась выяснить у SMM-щика "Альфа-банка", почему она не может дозвониться до сотрудников банка. Но в ходе разговора оказалось, что на сайте был неправильный номер телефона.
Все дело в том, что женщина двое суток звонила по неправильному номеру, который взяла с сайта «2ГИС». В «Альфа-банке» объяснили, что они не несут ответственности за данные, размещенные на сторонних ресурсах.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН