Согласно отчетности за IV квартал 2015 года компания "Яндекс" потеряла на проекте "Кинопоиск" 576 млн руб. Руководство "Яндекса" связывает потери с изменениями системы монетизации данного сервиса.
Обесценивание нематериальных активов в отчетном периоде связано с приобретением "Кинопоиска"", —
говорится в отчете.
"Яндекс" приобрел интернет-портал о кино "Кинопоиск" в 2013 году у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (владели примерно 60% компании) и французской группы AlloCine. Сумма сделки составила $80 млн (около 2,6 млрд руб. по курсу на тот период). В течение двух лет "Яндекс" работал над редизайном и изменением модели монетизации сервиса и в октябре 2015 года представил обновленный "Кинопоиск".
Новая версия портала кардинально отличалась от привычной. Однако, вопреки ожиданиям, пользователь Сети крайне негативно восприняли обновленный интернет-портал, редизайн которого, предположительно, обошелся "Яндексу" в сумму от 30 до 60 миллионов рублей.
Недовольство выражалось в том, что в новом варианте сервис акцентируется на представленном функционале, в то время, как в старой версии основной упор делался непосредственно на контент: кино-библиотеку, новости, анонсы, рейтинги и т.д. Более того новый "Кинопоиск" сопровождался также и техническими проблемами.
В результате "Яндекс" "откатил" портал к старой версии, а также заверил пользователей в том, что в ближайшем будущем в структуре портала не появится никаких серьезных изменений. Тем не менее, разработчики продолжают работать над улучшениями сервиса, периодически добавляя или убирая некоторые функции в его бета-версии "Кинопоиск+".
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН