Первый замглавы Сбербанка Максим Полетаев рассказал о ценности очередей в банке. В финансовом учреждении не хотят полностью отказываться от офлайн-обслуживания.
Слова топ-менеджера цитирует "Интерфакс". Полетаев заявил, что очереди необходимы кредитной организации. По его словам, "главная ценность Сбербанка заключается в том, что у банка до сих пор есть "последняя миля" (связь с клиентом), то есть клиент приходит к нам". Даже не смотря на жалобы людей, очереди нужны, добавил Полетаев.
Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь – это возможность работы с клиентом", -
сказал топ-менеджер.
Полетаев заявил, что при обслуживании онлайн намного труднее убедить клиента купить тот или иной продукт банка. Так, самый высокий показатель онлайн-продаж страховок по кредитам достигает 50%, между тем в отделениях Сбербанка 60-65% клиентов решаются страховать займы.
Поэтому в "Сбербанке" считают, что не нужно слишком фанатично подходить к развитию онлайн-направления
Уход от офлайна в онлайн вначале был погоней за хайпом, потом мы поняли, что уход из офлайна в онлайн сильно понижает нам издержки и приносит совершенно другой клиентский опыт", -
сказал Полетаев.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН