Клиенты Сбербанка пожаловались на то, что с их карт снимают деньги по несколько раз. В соцсетях пользователи жалуются, что за одну и ту же покупку могут трижды снять деньги. Причем жалобы не единичные.
«Денег на карте осталось 800 рублей. Возврат средств в течение пяти дней! Купила, блин, называется новогодние подарки и обувь ребенку», — написал один из клиентов.
В Сбербанке уже узнали про проблему, специально для абонентов автоответчик при звонке в колл-центре кредитной организации говорит извинения.
Уважаемые клиенты, по некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», —
сообщает автоответчик.
Напомним, что в конце ноябре в Сбербанке произошел сбой, клиенты не смогли провести операции.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН