Московская прокуратура организовала проверку рекламных материалов "Тинькофф Банка" на предмет нарушения требований законодательства о рекламе и защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.
Запрос в прокуратуру отправил депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин. Внимание Рашкина привлекла реклама "Тинькофф Банка" в социальной сети Instagram, выполненная в духе арестантской тематики А.У.Е. (арестантский уклад един), адресованная подросткам в возрасте от 14 до 18 лет.
На рекламе, опубликованной банком, изображена тюремная камера, раскладушка и слоган: «Молодым платить не по масти»", —
говорится в запросе Рашкина, опубликованном на РБК.
Под изображением была подпись, которая "пародирует тюремные поговорки", отмечает он.
Карта в радость, кешбэк в сладость, господа. Чтобы сделать вашу юность проще, мы отменили плату за обслуживание для всех с 14 до 18 лет. Деньги в пластик, АУЕ!" -
говорилось в подписи.
Представители "Тинькофф Банка" ранее заявляли, что этот рекламный пост, после которого Рашкин обратился в прокуратуру, был настроен на молодежь, но "из-за некорректной работы таргетинга ее увидели пользователи старшего поколения", от которых в банке и "получили большую часть негативных отзывов". При этом "с точки зрения эффективности это была удачная реклама", так как после размещения банк получил новые заявки, отметили в пресс-службе.
В то же время пользователи старшего поколения отреагировали негативно, поэтому мы ее убрали через несколько часов после публикации", —
приводит сообщение пресс-службы банка TJournal.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН