Проект по доставке еды может быть запущен этим летом.
Речь идет о доставке свежих продуктов, которые упоминаются в рецептах на принадлежащем New York Times портале NYT Cooking.
Наша аудитория тратит много времени на приготовление еды дома. Для нас вполне естественно опробовать эту сферу", -
отметила вице-президент издания Элис Тинг.
Как ожидается, продукты будут привозить в течение 48 часов после заказа, сообщает Bloomberg. New York Times давно развивает сферы, не связанные напрямую с издательским бизнесом.
Так, компания занимается продажей вин, аксессуаров с логотипом издания, проведением конференций и организацией туристических поездок, в том числе в такие страны, как Иран и Куба. Во многих поездках туристов сопровождают иностранные корреспонденты издания.
Как пояснила Тинг, сервис доставки еды может стать таким же крупным, как и организация этих путешествий, "если не больше".
Согласно финансовым отчетам New York Times за прошлый год, компания заработала около $95 млн в сферах, не связанных с продажей газет.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН