К концу года в российских городах исчезнет бренд «Евросеть». Как передает РБК, объединенная компания «Связной» и «Евросеть» перейдет на новую концепцию и единый бренд — «Связной». Источник, близкий к компании, поясняет, что таким было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети».
В «Связном» говорят, что перед компанией встала задача, чтобы покупатель мог получить любую технику, которая ему нужна. Поэтому им придется расширять ассортимент представленной продукции. Кстати, в начале года уже тестировался новый формат в трех магазинах в Москве – там были представлены, кроме смартфонов и планшетов, квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы, устройства для «умного» дома и другая продукция.
По слова главы «Связного» Александра Малиса, инвестиции в ребрендинг составили чуть больше 1 млн руб. в одну точку, то есть общая сумма может превысить 5 млрд руб. За два года в планах открыть около 500 новых магазинов. Уже разработан новый логотип – фирменная гамма изменилась с пастельных цветов на яркие с базовым фиолетовым.
Напомним, в 2017 году один из основателей «Евросети» Евгений Чичваркин в Facebook сообщил, что «через короткое время заканчивает свою двадцатилетнюю историю бренд «Евросеть».
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН