С 2011 года тянулась судебная тяжба бизнесменов Чебурашкиных. Мужчины пытались доказать свое право на фамилию и хотели нанести ее, как товарный знак на молочные продукты собственного производства. Лишь в 2016 году им это удалось.
Фото http://cheburashkini.ru/
Дело в том, что фамилия Станислава и Владислава созвучна с известным персонажем Эдуарда Успенского — Чебурашкой. Товарный знак на своего персонажа писатель зарегистрировал еще в 90-х годах.
В результате судебных разбирательств, братья Чебурашкины доказали, что молочная ферма не имеет ничего общего с "Чебурашкой", не использует его имидж и более того, появилась у семьи намного раньше выдуманного Успенским литературного героя», —
отмечается в релизе Роспатента.
На основании этого было сначала вынесено решение комиссии по патентным спорам при Роспатенте. А после этого был рассмотрен выбранный холдингом товарный знак.
Теперь свидетельство позволяет братьям до 2023 года выпускать молочные продукты и молоко, масло, пищевые жиры под названием «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма». Скорее всего торговая марка будет нанесена на стикеры.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН