С января по сентябрь 2015 года Suzuki продали только 4600 машин, при этом за аналогичный период 2014 года дилеры выдали клиентам почти 14 тысяч автомобилей.
Эксперты полагают, что в данный момент проблемы испытывают те компании, которые не сумели наладить производство автомобилей в России, и продолжают ввозить машины из-за рубежа.
Так, Honda в первые девять месяцев года лишилась 74% от прошлогоднего показателя. Потери Subaru за девять месяцев года составляют 54%, что также многие связывают с импортными автомобилями и зависимостью рублевых цен машин от курса валют.
По словам аналитиков, причиной такой малой реализации является высокая стоимость. Японские конструкторы смогли создать отличный кроссовер с привлекательным внешним дизайном, мультимедийной аппаратурой и высокой степенью безопасности.
Однако цена такого транспортного средства не совсем доступна среднестатистическому россиянину. В первом месяце осени этого года самой востребованной стала модель Grand Vitara: ее приобрели более полусотни отечественных водителей.
Если сравнивать с прошлым годом, продажи компактного внедорожника значительно увеличились и составили 21%, но в целом объем реализации данного автомобиля в 2015 году сократился более, чем на три тысячи единиц.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН