Первые рельсы были уложены на железнодорожной части Крымского моста. В общей сложности строителям предстоит уложить от Тамани к Керчи 38 км путей, о чем сообщают РИА Новости, ссылаясь на инфоцентр «Крымский мост». Планируется, что в будущем поезда в Крым пойдут плавно и почти бесшумно, а вот сейчас автомобилисты на Крымском мосту жалуются на жуткий грохот.
Строители заняты созданием верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста: над Керченским проливом создается бесстыковой, или, как говорят железнодорожники, «бархатный» путь.
Если на автодороге строители могли укладывать асфальт одновременно на разных участках по всей трассе, то железнодорожные пути строятся последовательно: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым железнодорожным путям", —
говорится в сообщении.
Около 2 тысяч шпал будут уложены на 1 км пути, а всего будет уложено 38 км путевой решетки.
Пока работы на Крымском мосту кипят, автомобилисты недовольны страшным шумом. Многие пишут в соцсетях, что жуткий грохот стоит на весь пролив.
Ехали сейчас через пролив. Грохот стоит страшный. Что-то делают там»
Это невозможно, строят прям среди дня, молотками там что-то бьют, слышно за километр»
Пробки нет, но что-то долбят со стороны железной дороги», -
жалуются автомобилисты.
Известно, что по Крымскому мосту смогут двигаться поезда массой 7,1 тыс. тонн. Пассажирские поезда смогут двигаться по нему со скоростью 120 км/ч, максимальная скорость грузовых составов — 80 км/ч
Ранее в Сети разошелся ролик с ужасным разрушением на Крымском мосту. Очевидец заснял на видео ямы, трещины на дорожном полотне, но оказалось, что это не Крымский мост.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН