За несколько часов до открытия Женевского автосалона Bugatti представила свой новый суперкар Chiron. Как и Veyron в свое время, новинка задает новые, практически недостижимые вершины для серийных автомобилей. И по-прежнему самым мощным и самым дорогим авто в мире становится Bugatti.
Bugatti Chiron сконструирован на базе гиперкара Veyron, однако все узлы подверглись глубокой модернизации. Двигатель сохранил объем 8 литров и уникальную схему W16, но получил четыре более производительные турбины, новую систему впрыска топлива с электронным управлением и облегченный коленчатый вал, а многие детали теперь сделаны из титана и углепластика.
Семиступенчатая роботизированная АКПП получила более надежные фрикционы, чтобы без проблем справляться с выросшим крутящим моментом, а трансмиссия с постоянным полным приводом осталась прежней.
Подвеска с амортизаторами, управляемыми электроникой, принципиальных изменений не претерпела. Несмотря на широкое применение облегченных материалов, Chiron прибавил в весе по сравнению с Veyron с 1888 килограммов до 1995 кг. Время разгона гиперкара до 100 км/ч, вопреки ожиданиям, осталось прежним — 2,5 секунды. Зато до 200 км/ч Chiron "взлетает" на 0,8 секунды быстрее предшественника — за 6,5 секунды.
В разгоне до 300 км/ч разница уже более ощутима: 13,6 секунды вместо 16,7 сек. Максимальная скорость, несмотря на слухи в невероятные 463 км/ч, составляет "всего лишь" 420 км/ч — на 13 км/ч быстрее Veyron.
Производство Bugatti Chiron, который будет выпущен в количестве 500 штук, начнется в сентябре текущего года. Цена составит умопомрачительные 2,5 млн долларов, причем треть из них, по словам менеджеров Bugatti, уже обрела владельцев.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН