Концерн "АвтоВАЗ" неделей ранее выпустил рекламный баннер, намекающий, что подержанные Kia и Hyundai пора заменить на новую Lada Vesta.
Через несколько дней российскому автопроизводителю ответил официальный дилер Hyundai – "АвтоСпецЦентр Внуково", опубликовав на своей странице в Facebook пост в поддержку модели Solaris, в котором обыгрывалась рекламная кампания Lada Vesta.
Надпись гласила "Наши НЕвесты не ломаются".
Не удержались от комментария и представительство американского Ford. На баннере компании стоят две азиатки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. "Изюмом" здесь выступил слоган : "Пока все спорят про Невесту – у нас Fiesta!".
Компании, которых сложно назвать конкурентами - но, тем не менее, они вписались в отряд боевого рекламного назначения - в долгу не остались. Находчивый ответ последовал от дилеров компании Volkswagen со слоганом "Наша НЕвеста в Polo на все готова!".
Появился вариант и от Peugeot: "Тили-тили тесто: и Partner и НЕвеста".
А Nissan на это сказал: "Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам".
Представители Audi - марки, находящейся под одной "крышей" (на минуточку!) с Lamborghini, также сделали ход в этом противодействии.
На что "АвтоВАЗ" ответил однозначно:
Другие бренды, имеющие отношение к автопрому, также вставили свое слово.
Любопытно, кто следующий?
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН