В «Фейсбуке» появился пост разгневанной пассажирки авиакомпании «Аэрофлот». Светлана Кузеванова, юрист из Центра защиты прав СМИ, рассказала о том, что ей постоянно приходится ночевать в аэропорту «Шереметьево». Дело в том, что рейс из столицы в Воронеж переносится с полуночи на пять утра.
29 мая Кузнецова собиралась улететь, но рейс перенесли. При этом, если время ожидания меньше шести часов, то гостиницу авиакомпания предоставлять не обязана, а значит пассажирам просто некуда деваться и они всю ночь сидят в зале ожидания.
«Аэрофлот» это ничуть не смущает, поскольку вполне приемлемо издеваться над людьми и заставлять их ждать рейс до утра, сидя в аэропорту. Моё терпение ещё в прошлый раз было на пределе. Я хотела накатать им жалобу, но руки не дошли, -
пишет пассажирка.
Такие задержки происходят «чуть ли не каждый день», поэтому она и пошла к представителям «Аэрофлота». В итоге она поняла, что компания попросту экономит.
На моё предложение перестать дурить народ и поставить этот рейс в расписание сразу на утро, чтобы на него покупали билеты только те, кто сознательно желает мучиться, сотрудник с абсолютно каменным лицом произнёс, что это невозможно, потому что ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ТЕХНИКУ НУЖНО ПОДНИМАТЬ, ЗА НЕЙ БУДУЩЕЕ!», -
возмущается Кузнецова.
В комментариях к посту другие пассажиры признались, что тоже попадали на этот рейс и им приходилось ждать. Другие советуют пересесть на другой рейс, воспользоваться другими компаниями. Кроме того, нужно было звонить на горячую линию, писать жалобы, подавать в суд.
Позже в обсуждениях отметился и представитель «Аэрофлота». Но его осудили за «отписку», т.к. он ничего конкретного не пообещал.
Светлана, здравствуйте! Нам очень жаль, что путешествия с нами доставили Вам неудобства. Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что в рамках соцсетей мы не можем рассматривать претензии пассажиров, проводить по ним проверки и давать комментарии. Но нам крайне важно разобраться в ситуации», -
написали от имени «Аэрофлота».
А вот сама пассажирка пока не собирается уходить, но уже грозится, что воспользуется услугами конкурентов «Аэрофлота».
Решите уже наконец проблему с этим рейсом! Я понимаю, что вам скорее всего наплевать на моё мнение, я одна из миллионов пассажиров, которых вы перевозите по всему миру. Но лично я, несмотря на золотую карту, настолько устала ночевать в аэропорту, а не дома, что готова отказаться от вас и начать летать, например, S7», -
констатирует Кузнецова.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН