Попытавшийся воспользоваться услугами бизнес-зала аэропорта Шереметьево пассажир столкнулся с хамским отношением сотрудницы.
Инцидент случился 26 марта, когда при регистрации на рейс одному и клиентов выдали рекламный флаер. Мужчина посчитал его приглашением в бизнес-зал и попытался туда пройти. Однако сотрудница аэропорта сказала, что флаер не даёт права сделать это, предложив приобрести услугу отдельно.
Пассажир не стал ничего оплачивать, однако впоследствии вернулся к стойке бизнес-зала. Как отметили в пресс-службе аэропорта, клиент «повторно потребовал оказать ему услуги на основании выдачи рекламно-информационного флаера, игнорируя любые объяснения со стороны сотрудника».
Сотрудницу аэропорта это разозлило, поэтому она показала в ответ ему средний палец. Пассажир сфотографировал девушку и рассказал об инциденте на своей странице в Twitter.
Вечером 26 марта пресс-служба «Шереметьево» заявила, что уволила сотрудницу, на которую пожаловался пассажир.
Сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте. С учетом всех обстоятельств администрацией ООО «Шереметьево ВИП» принято решение об увольнении сотрудника. ООО «Шереметьево ВИП» выражает сожаление в связи с инцидентом и приносит свои извинения пассажиру", -
отметили в пресс-службе «Шереметьево».
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН