Российские телеканалы разорвали контракт на показ рекламного ролика фильма «Матильда».
Они вернули деньги компании «Каропрокат», которая занимается прокатом ленты. Официальных причин отказа озвучено не было, сообщает «Русская служба Би-би-си» со ссылкой на режиссера картины Алексея Учителя.
Планировалось прорекламировать ленту на Первом канале и «Пятнице». Также среди отказавшихся показывать ролик о «Матильде» упоминаются «Россия-1» и НТВ.
Получается, что частичная, но победа каких-то сил существует… Людей запугали до того, что нельзя показывать рекламу по телевидению, нельзя нас упоминать», —
сказал Учитель.
Ролик длится 15 секунд. В нем все было в рамках цензуры.
Как считают эксперты «Первого национального рекламного агентства», показ такого ролика несколько раз в день в течение недели на канале формата «Россия-1» стоит, предположительно, 1 миллион рублей, а на «России 24» — несколько сотен тысяч рублей.
Премьера «Матильды» состоится в России 26 октября.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН