Воспользовавшись популярностью необычной парочки животных, Приморский сафари-парк зарегистрировал особый товарный знак.
Теперь имена прославившихся животных никто не сможет использовать в коммерческих целях. Об этом рассказал директор Приморского сафари-парка Дмитрий Мезенцев. Это поможет увеличить объем средств от продажи сувенирной продукции на содержание парка.
В декабре у производителей мы заказали сувенирной продукции на 400 тысяч рублей. В январе закупки составили уже 2 миллиона рублей,
— сообщил LifeNews директор Приморского сафари-парка Дмитрий Мезенцев.
По его словам, профильная московская компания еще в декабре 2015 года подала в Роспатент заявку от имени сафари-парка на регистрацию знака Amur & Timur.
Фото: ТАСС
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН