В Сети появилось фото московской парикмахерской «Воображуля» с рекламой детской прически под названием «Гитлерюгенд». Снимок вызвал бурную реакцию россиян. А первой на него обратила внимание жительница Москвы Ольга Макарова.
Снимок женщина опубликовала на своей странице в Facebook.
Фото делала я сама. Своим телефоном. Не фейк», —
написала москвичка.
В комментариях женщина рассказала, что пыталась прояснить ситуацию с администрацией парикмахерской, но внятного ответа не получила.
Девушка на ресепшн просто хлопала глазами в ответ. Ничего вразумительного. Каталог стрижек не она составляла», -
объяснила пользовательница.
Комментаторы осудили фашистскую рекламу, предположив, что она может попасть под уголовное преследование. Другие вспомнили, что и вправду существует такой тип стрижки:
Следом фасон одежды, атрибуты… Ну и колючка и печи. Этого не обойти. Это или есть или его нет»
…Название жесть! Даже в Германии никто не осмеливается про этого человека говорить вслух. А кто ранее носил схожую фамилию, стараются поменять на иную»
Если название в кавычках, то и фиг с ним»,
- пишут пользователи.
Между тем, прическа «гитлерюргенд» появилась в Германии в 20-30-х годах, а в 80-х годах получила популярность в Европе и России. Еще одно распространенное название этого вида мужской стрижки — «под фрица». В этом случае человеку коротко остригают виски и затылок, а на макушке оставляют длинные пряди, пишет Ридус.
Названия такого не знаю. Но если абстрагироваться, представляю, как такая прическа выглядит», —
рассмеялся стилист Владимир Дубинин, ставший в этом году победителем авторитетного конкурса парикмахерского искусства HCF Trophy International Hairdesign Contest.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН