Компании-операторы мобильной связи ответили на обвинения в бездействии во время урагана в Москве. Источники прокомментировали, почему большинство жителей столицы не получили сообщения о непогоде.
Как пишет газета «Ведомости», в компании слишком поздно пришло оповещение об урагане. Министерство по чрезвычайным ситуациям прислало запрос на рассылку уже под конец шторма - в 16:30 по московскому времени. Кроме того, сыграло свою роль большое количество абонентов – всех москвичей было технически сложно оповестить о разгуле стихии.
При этом сотовые компании отказались предоставлять точные данные о том, сколько сообщений удалось отправить и в какое время.
Между тем, во время рассылки о ЧС министерство обращается в федеральные центры мониторинга операторов. В МТС утверждают, что первые SMS об усилении ветра были отправлены в 11:30, затем были дополнительные уведомления. Но подтверждения этому не было.
Напомним, что 29 мая на Москву обрушился сильнейший ураган. Погибли 11 человек, свыше 160 – пострадали.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН