По словам исполнительного директора Уральской ассоциации туризма Михаила Мальцева, россияне, отдыхающие этом летом на курортах Турции, стали чаще жаловаться на качество отдыха.
Накануне Ассоциация туроператоров России озвучила сведения, согласно которым турпоток в Анталью за первое полугодие текущего года составил более миллиона человек, превысив уровень 2015 года на 21%.
Мы постоянно собираем у туроператоров и турагентств информацию о жалобах туристов. Накопился целый ряд вопросов. Вместе с тем, как увеличивается поток, растет число недовольных. До начала сезона мы опасались, что Турция будет не готова к сезону, так как гостиницы пережили сильный кризис, уволили часть персонала. Но стало известно о совершенно других проблемах", -
цитирует Мальцева Ura.ru.
В частности, россияне жалуются на гигантские очереди на паспортном контроле в аэропорту Антальи. Собеседник издания отметил, что Турция оказалась не готова к наплыву гостей и открыла недостаточно пограничных стоек. В результате выход из зоны контроля может занять несколько часов.
Есть информация о снижении качества сервиса в отелях, чего раньше не было. Если в мае отели, например, уровня all inclusive сохраняли планку, то сейчас стали бросаться в глаза экономия и небрежное отношение к туристам. Турки просто расслабились, оттого что у них такое большое количество туристов",
сказал Мальцев.
В свою очередь, турецкая сторона обратила внимание на некорректное поведение самих россиян во время отдыха. Так, с начала года было зафиксировано несколько десятков эпизодов, в которых россияне были уличены в краже имущества отелей.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН